Сервисные инженеры обладают всеми необходимыми навыками, квалификацией и инструментами для поддержания оборудования в работоспособном состоянии в режиме 24/7. Режим техобслуживания, отчетности и алгоритмы устранения неисправностей строго регламентированы и предварительно согласуются с заказчиком. Сервисной службой сохраняется история наработки оборудования, фиксируются все кейсы сервисных случаев и ведется учет склада для поддержания необходимого количества запчастей и расходных материалов. Для оптимизации расходов возможен подбор аналогов оригинальных запчастей. Также возможно проведение аудита сервисного обслуживания сторонних организаций.
В основе концепции сервисного обслуживания «Тул-Рус» лежит обеспечение эффективности производственных процессов наших Клиентов работать без простоев. Концепция бесперебойной работы нашего оборудования предполагает высокопрофессиональный сервис, уникальный опыт и готовность оказать сервисную поддержку в любую минуту. Сервисная служба компании предлагает нашим клиентам полный спектр услуг в области сервисного обслуживания на высочайшем уровне в соответствие со строгими европейскими стандартами.